Inquīsītiō FRPG

http://i008.radikal.ru/0906/cc/4bd7ca990397.jpg

Представляю вашему вниманию новую FRPG - Inquīsītiō FRPG. Здесь вы сможете выступить в роли слуги Святой Церкви - инквизитора, или же в роли того, кто по-своему толкует церковные тексты, иначе говоря - еретика. Игра построена на вечном противостоянии церкви и еретиков. Одна из её особенностей в том, что здесь сочетается история и вымысел. GM будет вести подопечных, основываясь на исторических фактах того времени, но в игре найдётся место и для магии. Что интересно, магию смогут использовать как еретики, так и воины инквизиции. Также в этой ФРПГ вы можете быть свободным человеком, согласным с идеями церкви (либо наоборот), но неготовым за них умирать...

Сюжет

XV век. Испания, Улицы Кордовы.
Тихая ночная улочка провинциального городка Испании, Кордовы, слабо освещена факелами. Подозрительные тени то и дело движутся в ночи, как змеи ползая по стенам. По каменистой улочке гулко, разрушая ночную тишину, стучат сапоги со шпорами. Серый плащ неизвестного и длинные темные волосы развеваются на легком ветру. Мимо него проходят люди: как верующие, так и еретики. Но они не знают, кто перед ними, иначе вели бы себя по-другому. А перед ними новый житель Кордовы - Георг фон Шмидт, будущий глава Святой Инквизиции Кордовы, протеже самого Томаса Торквемады. Именно Кордова выбрана Церковью в качестве нового центра Инквизиции Испании. Теперь здесь все будет по-другому, а первостепенной задачей фон Шмидта и его помощников станет очистка города от еретиков. Во имя Святой Матери...
XV век. Испания. Храм Св. Иннокентия.
Небольшая, всеми забытая церквушка на окраине Кордовы, почти всегда пустовавшая, сейчас заполнена людьми. На скамьях восседают разные фигуры: низкие и высокие, толстые и худые. Но всех их объединяют белые балахоны с надвинутыми на глаза капюшонами. Во главе зала, за кафедрой стоял низенький мужчина в рясе священника, с короткими белыми волосами. В руках он держал раскрытую книгу и, смотря в нее, бормотал что-то, к чему с интересом прислушивались все, кто находился в храме. Так проходил совет еретиков Кордовы...

Стороны Конфликта

Инквизиция - Испанская инквизиция, возникшая в XIII веке, как отголосок современных событий в южной Франции, возрождается с новой силой в конце XV в., получает новую организацию и приобретает огромное политическое значение. Испания представляла наиболее благоприятные условия для развития инквизиции. Многовековая борьба с маврами способствовала развитию в народе религиозного фанатизма, которым с успехом воспользовались водворившиеся здесь доминиканцы. Нехристиан, именно евреев и мавров, было много в местностях, отвоеванных от мавров христианскими королями Пиренейского полуострова.
В Кордове представителем Инквизиции является Георг фон Шмидт, протеже Томаса Торквемады.

Еретики - приверженцы еретической идеологии, члены еретической общины. В Кордове располагается еретическая община Донатистов, возглавляемая Даниэлем Фернандесом, ярым сторонником технического и научного прогресса.

Ролевая система

Ролевая система в игре довольно необычна. Она основывается на отношениях с двумя фракциями. Когда вы поднимаетесь в глазах одной из сторон, многое в вашей жизни начинает меняться, и вы теряете уважение в глазах другой. К счастью это даёт некоторые бонусы: чем выше вас ценят, тем больше возможностей и способностей у вас появляется. К примеру, станет доступно специфическое оружие, а затем, возможно, и магия.
Боевая система в игре построена на использовании специальных "Боевых Стоек", что исключает необходимость таких параметров как Ловкость, Сила и тому подобное. Для того чтобы использовать определённую стойку, в спойлере под текстом с отыгрышем вашей роли, необходимо написать её название. После прочтения вашего сообщения, ГМ закрепляет использующуюся Стойку в "Игровом Профиле" и она сохраняется там до выбора следующей.
Но конечно, без некоторых характеристик всё же не обойтись. Пройдёмся по списку от начала и до конца.

Характеристики
• Жизни - HP в простонародье. Влияют на "живучесть" персонажа. После потери всех жизней, игрок какое-то время валяется в бессознательном состоянии. Если же его не подберут свои и не излечат, игрок умирает.

• Владение оружием - Никаких цифр в системе нет, есть лишь 5 уровней для обычного оружия и три для специального:
Обычное
Новичок, Способный, Воин, Мастер, Непобедимый
Специальное
Не достоин, Умелец, Мастер

• Осмотрительность - ну, тут всё понятно. Идёшь по тёмному переулку, а тут тебя «Бац» и по голове дубиной. Чтобы такого не было, смотрите по сторонам.
Церковникам лучше держаться вместе, Еретикам же, в одиночку и желательно в толпе.
Пять уровней
Невнимательный, Внимательный, Наблюдательный, Зоркий, На шаг впереди.

• Боевые стойки - в начале недоступны. Количество и названия ещё не определены для вас.
От них в большей степени зависит исход боя. Некоторые из стоек снижают одни характеристику, но повышают другую. Для каждой фракции доступны свои.

• Магия - магия является прерогативой по отношению к другим. Рядовые еретики и церковники не знают о её существовании и думают что сражаются за правое дело. Поэтому они будут очень удивлены, обнаружив сиё чудо. Для того чтобы вас посвятили в него, недостаточно быть просто "своим" для одной из фракций. Маги носят с собой молитвенники. Отыгрыш магии должен быть полным. Нельзя сказать "Я излечился божьим светом и убежал", для такого действия нужна написать специальную молитву. Существует светлая и тёмная магии. Для каждой фракции свои уровни.

• Репутация - самая главная из характеристик.
От неё зависит все, начиная от доступных заданий и приобретения новых навыков.
Колеблется от -33 до +33.
"-" - соответственно еретики, а "+" - инквизиторы.

• Статус Персонажа - В игре нет уровней. Ваши достижения измеряются статусом в одной из Фракций.

Начало

На начало игры вы - обычный, среднестатистический гражданин Кордовы, или любого другого города в Испании, но в последнем случае вы прибываете в город к началу игры. Чтобы вступить в ряды инквизиции, нужно лишь прийти в их штаб и принять присягу верности. Почему так просто? Потому, что штаб Кордовы - это новый центр Святой Инквизиции и ему требуются воины, последователи.
С еретиками все сложнее. Чтобы примкнуть к ним, вам нужно найти одного из них, что уже само по себе трудно, рассекретить его и каким-либо способами заставить раскрыть местоположение еретиков и их негласного главы. С вашими способностями в начале игры довольно плачевная ситуация. Вы не знаете ни одной стойки, не очень хорошо владеете оружием, и тем более слыхом не слыхивали о магии. Вот примерное описание вашего персонажа на начало игры.

Шаблон Анкеты

1. Имя персонажа
Полное имя вашего персонажа
2. Национальность
Ваш персонаж может быть из Испании, Германии или Франции
3. Возраст, пол
От 18 до 50 лет
4. Биография
Полное жизнеописание вашего персонажа
5. Характер и внешность
Не менее 5 строк
6. Инвентарь
• Тип оружия
• Деньги
• Другое
GM в праве убрать любой объект инвентаря кроме типа оружия
7. Характеристики
• Владение обычным оружием
• Осмотрительность
Выберете один из этих пунктов, чтобы поднять его на один уровень

Типы оружия

Ниже представлен список типов оружия, доступных для игры. Можно выбрать лишь одно оружие. Исключение - два кинжала

• Одноручный Меч (возможен щит)
• Двуручный Меч
• Короткий Лук
• Длинный Лук
• Арбалет
• Кинжал (возможно 2)
• Рапира
• Ятаган
• Праща
• Топор

FAQ

• Что насчет постов?
Я хочу видеть красивые, полные посты, где есть не только описание действий, но и мыслей, чувств персонажа. Также хочу сказать, что описывать окружение нельзя. Это делает либо сам GM, либо МО, т.е. Мастер Окружения.
И еще, я хочу, чтобы игроки помнили, что любой на их взгляд плюс для своего персонаже, может оказаться в действительности минусом.

• Можно ли умереть в игре?
Во-первых, ваш персонаж, разумеется, может умереть в бою, если он какое-то время проваляется в отключке с нулем жизней. Также персонаж может умереть под пытками. Вероятно, что в обоих случаях у вас будет выбор, хотя всё возможно...
И, наконец, если вы все же погибли, то, в награду за хорошую игру, если она таковой будет, вы сможете возродиться в лице родственника персонажа с некоторыми его способностями (предполагается что они были врождёнными и внезапно открылись). Так что не спешите писать, что ваш герой - сирота, и ни кого из родных не знает. В крайнем случае, всегда можно создать дргуго персонажа. И не вводите GM'ов в депрессию глупыми вопросами или постами, ведь смертность может внезапно повыситься...

• Что насчет жизней?
Изначально, число наших жизней - 10. Если вы хотите к самому началу игры увеличить это число, вам нужно написать отличную квенту. Если же квента будет плохая, но в игру я ее приму, то я отниму от этих десяти одну или две жизни.

• Есть ли кооператив в игре?
Да, он есть. Но, разумеется, просто так в пару с другим игроком я вас не поставлю. Для начала вы должны встретится и подзнакомится. Если вы не хотите встуапть в кооператив с игроком - ваше право, я настаивать не буду.

• Где будут происходить действия игры?
Игра будет идти по всему городу, карта которого прилагается выше. Описаня местностей будут даны в теме с игрой. Также можно будет играть в лесу недалеко от Кордовы и в заброшенном храме еретиков, который не является частью города